ВТБ — СФЕРА.Обращения
Разработка и внедрение ITSM-системы «СФЕРА.Обращения» — корпоративного решения для централизованного управления обращениями в экосистеме ВТБ.
Команда:
~10 backend, ~6 frontend, ~10 QA, ~8 аналитиков
ВТБ — СФЕРА.Обращения
Разработка и внедрение ITSM-системы «СФЕРА.Обращения» — корпоративного решения для централизованного управления обращениями в экосистеме ВТБ.
Команда:
~10 backend, ~6 frontend, ~10 QA, ~8 аналитиков
Расширена поддержка типов обращений и интеграций с внутренними системами
Внедрена система шаблонов уведомлений и этапов согласования
Обеспечена высокая производительность и надежность данных
Реализована автоматизация ключевых процессов: закрытие обращений, делегирование, различие шаблонов
Интеграция с модулями расчета, системой согласования и системой учета задач
Поддержка дочерних инцидентов, маскировка чувствительных данных и расширенный поиск
Технологии: